Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Как в легковых, так и в грузовых автомобилях ступичный подшипник подвергается значительным нагрузкам. Его следует рассматривать как устройство, являющееся гарантией свободного вращения либо же качения, что определяется фиксируемой им деталью. Еще одной его функцией считается оценка нагрузки и осуществление ее передачи остальным элементам. Даже самые качественные и прочные элементы могут повреждаться в результате торможения либо набора скорости. В случае выхода устройства из строя нельзя пренебрегать проведением ремонтных работ.

Неисправности могут появиться после неверной установки, неточной регуляции зазора. Указанные состояния не являются причиной дискомфорта в процессе езды, определить их наличие можно только при тщательном осмотре. Также замена передних подшипников в Минске проводится в тех случаях, когда повреждены либо деформированы тела качения. О неполадках будет свидетельствовать появление шума при движении автомобиля.

Какая работа будет проводиться

Следует отметить, что услуга осуществляется в несколько этапов. Первым из них является демонтаж устройства. Он предусматривает блокирование колес, выкручивание болтов крепления с последующим поднятием авто при помощи домкрата и фиксации. Далее извлечение тормозных деталей, снятие тормозных дисков, защитного кожуха. Специалисты занимаются отсоединением гаек полуоси, наконечников рулевых тяг, нижнего рычага, стабилизатора передач, переходят к снятию ступицы. После демонтажа уплотнительного, стопорного колец и остальных фиксирующих элементов с использованием специализированного инструмента снимается внутреннее кольцо с переустановкой кольца иной стороной. Данные манипуляции должны осуществляться максимально осторожно. Правильным решением будет доверить их профессионалам, которые работают в автосервисе в Минске.

Следующим этапом является достаточно трудоемкий и ответственный монтаж. Вначале смазывается внутренняя посадочная поверхность и монтируется стопорное кольцо. В дальнейшем необходимо запрессовать новую деталь в поворотный кулак, что требует прочной затяжки устройства. Примечательно, что внутренние кольца должны составлять с ним один комплект. На завершающих этапах замена ступичного подшипника, цена которой приемлема для автовладельцев, предусматривает монтаж еще одного стопорного кольца и установку механизма в сборе на полуось, а также монтаж прочих элементов в противоположной последовательности.

Убедиться в достойном качестве работ, выполненных специалистами, вовсе несложно. Необходимо лишь снять автомобиль с домкрата и проехать по ровной поверхности. Если движение авто отличается плавностью, данная услуга оказана правильно.

Почему стоит обратиться именно к нам

Опыт работы более 10 лет
Только у нас самые низкие цены
У нас всегда более 100.000 запчастей в наличии
Гарантия качества

Заказать обратный звонок

Оставить заявку Вы можете круглосуточно, наши специалисты обязательно Вам перезвонят



Возможен расчет картой "Халва" и "Карта Покупок"!!!

У нас Вы можете рассчитаться картой рассрочки "Халва" и "Карта Покупок". Срок рассрочки - 2 месяца


Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
«Я - не робот» - установите галочку
+375 29 6666 218 Мастер Слесарного цеха 
+375 33 6666 218 Мастер Слесарного цеха
+375 29 3333 431 Мастер Окрасочно-кузовного цеха 
+375 33 3333 431 Мастер Окрасочно-кузовного цеха 
+375 29 321-03-03 Отдел запасных частей
г. Минск, Передовая 6/10
загрузка карты...